Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

О романтике и дороге ))

Пожалуй, расскажу еще одну историю о возвращении из Харькова в Черкассы. Ехали мы автобусом, отправление в 16:00. Это означало, что в Черкассы мы приедем примерно в 22:00. К тому же автобус ехал не через Хорол, как короче, а через Кременчуг. В общем, народ уже устал, позади рабочий день, едем уже долго, на улице холодно...
На заднем сиденье два парня достали ноутбуки, включили наушники и смотрят фильмы, каждый свой. Оказывается, пока один из них смотрел в наушниках фильм, он не услышал телефонный звонок от своей девушки. А девушка, надо сказать, попалась впечатлительная, распереживалась настолько, что стала звонить диспетчеру фирмы-перевозчика и спрашивать, что случилось. Диспетчер в свою очередь позвонила водителю, рассказала, что девушка одного из его пассажиров не может ему дозвониться и очень переживает. Водитель, не имея возможности докричаться до целевого пассажира в наушниках аж на заднем сиденье, попросил пассажира из передних рядов передать заднему, чтобы тот позвонил своей девушке, что тот и сделал.
А теперь поставьте себя на место парня-героя этой истории. Сидите Вы в пути, никого не трогаете, в наушниках смотрите фильм, и вдруг Вас хлопают по плечу, Вы вынимаете из уха наушник, а Вам соседний пассажир говорит: "Позвони своей девушке!" ))

Buy for 10 tokens
***
...

Троллейбусы и GPS

В Черкассах уже давно было объявлено о запуске в тестовом режиме мобильного приложения, в котором можно будет отслеживать движение троллейбусов по GPS, смотреть, через сколько минут троллейбус того или иного маршрута будет на интересующей остановке и т.д.
Надо сказать, дело нужное, особенно с учетом того обстоятельства, что на некоторых маршрутах троллейбусы ездят реже, чем хотелось бы.
К сожалению, пока приложение работает в тестовом режиме, его не так просто "достать". Пишут, что для этого необходимо подать заявку на сайте, однако я делал это трижды, и ни разу не получил ответ. Тем не менее, через какое-то время нашел, где скачать в другом месте. И могу сказать, что сделано приложение вполне неплохо.
Действительно в онлайн режиме видно каждый троллейбус, на котором установлен GPS-датчик (пока, увы, они есть не на всех троллейбусах). Очень удобно, что пишутся минуты до прибытия на остановку, а также то, что отдельные остановки можно добавить в "избранное" и не искать их каждый раз на карте.

Бердянск. День предпоследний.

Сегодняшний день был полностью посвящен Бердянской косе. Ее длина примерно сопоставима с длиной Черкасской дамбы - около двух десятков километров. Но коса, кажется, длинее.
Утром сели в 15 автобус и отправились на дальнюю косу.  Там, немного попутавшись в мудреных тропинках, все-таки нашли выход на самый оголовок косы. Там сблизи видны корабли и видна граница "открытого" моря и залива. Искупавшись на оголовке, отправились по пляжам пешком в сторону города. По пути умудрился поскользнуться на большом камне и довольно неприятно упасть прямо на острые камни. Немного поранил ногу и две руки, но кости целые. Могло быть гораздо хуже. Как бы я завтра с переломом ехал в Черкассы 8,5 часов за рулем?
Пройдя около 2/3 косы (прошли погрузчик), дальше поехали на автобусе.
Увы, отпуск подошел к концу. Завтра возвращаемся в Черкассы, а в понедельник уже на работу...

Разговоры с 1intclub. Электротранспорт в г. Черкассы

Предлагаю второй выпуск моего видеоподкаста, посвященный электротранспорту в г. Черкассы. Подписывайтесь на видеоканал, чтобы не пропустить новые выпуски!
Сегодня обсуждаем:
- Из чего состоит электротранспорт г. Черкассы;
- Достаточно ли разветвлены маршруты;
- Хватает ли подвижного состава;
- Есть ли проблемы с регулярностью рейсов;
- Какова стоимость проезда;
- Что слышно о GPS-датчиках в вагонах;
- Почему часть имеющихся на территории города троллейбусов никогда не выходит на линию и другие вопросы.
При просмотре видео выбирайте качество HD!
Collapse )
Также напоминаю, что можно присылать в комментарии или на почту 1intclub[a]livejournal.com вопросы и темы для дальнейшего обсуждения.
В заключение напомню, что первый выпуск подкаста, посвященный дорогам в Черкассах и области, можно посмотреть здесь.

Немного Харькова и Шендеровича

Как уже говорил, 23 марта был в Харькове. Много фото не делал, т.к. был по работе, но несколько "дежурных" снимков все же сделал.

Начнем, конечно, с самого центра города - площади Свободы, самой большой площади в Европе. На обычном снимке, к сожалению, невозможно передать просторы этой площади, а панорамные снимки - не мой конек. Желающие без труда смогут найти нужные виды в интернете, я же покажу лишь некоторые кадры.
На первом фото - вид на Харьковскую областную государственную администрацию. Весной 2014 года она, как и Донецкая и Луганская ОГА, была несколько захвачена "русским миром", однако Харькову повезло больше - там это было пресечено в зародыше, и этому прекрасному городу и региону не пришлось испытать весь тот кошмар, который пришел в наши края. Харьков смог устоять и остался мирным городом.



Далее та же площадь, но вид на Харьковский национальный университет имени Каразина (слева), где во время работы в Донецком национальном университете мне многократно приходилось бывать, а также вид на "Госпром".
Collapse )
И напоследок для тех, кому интересно, даю ссылку на свой пост 2012 года из Харьковского зоопарка.

Троллейбусы Черкасс

В Черкассах троллейбусы рулят (тем более, появились новые) и позволяют реально экономить. Но:
1) Все-таки, было бы хорошо, если бы ходили почаще.
2) Не доезжают 2 остановки до нашей работы((

P.S.: Этот пост пишу из троллейбуса


Ночной Львов

Сегодня публикую вторую часть отчета о поездке во Львов. Первая часть опубликована здесь.
Сегодня - фотографии Львова ночью. Многие здания имеют такую подсветку, что их внешний вид кардинально отличается от вида днем. Помните, как выглядел оперный театр на вчерашних фото? Ночью он выглядит вот так:



Гуляя по городу, случайно набрели на театр имени Леся Курбаса:
Collapse )
Серию "Ночной Львов" на этом завершаем, ждите новых выпусков!


Винница. Город.

Продолжаю цикл рассказов о поездке в Винницу (предыдущие выпуски цикла: Черкассы-Винница. Дорога; Винница. Донецкий национальный университет). Сегодня, наверное, будет больше фотографий, чем текста, но пару слов все же скажу.

IMG_4736.jpg

Во-первых, город оказался не таким уж маленьким, как представлялось. Вечером по темноте через него устали ехать )))
Collapse )В целом город понравился. Надеюсь, был там не в последний раз.
Продолжение цикла о поездке следует!

PayPass и Киевский метрополитен

Не везет мне при попытках расплатиться за проезд в Киевском метрополитене по технологии PayPass. Когда я только узнал о том, что в метро была введена эта технология, подумал, что это очень круто. Ведь не надо стоять в очередях за жетонами (приезжающие в Киев на вокзал знают, какие там бывают очереди при входе в метро), искать мелочь, сдачу и т.д. Мысль ведь гениальная - подносишь к считывающему устройству свою банковскую карту, и бесконтактным способом с карты списывается стоимость проезда. Быстро, просто и прогрессивно. К тому же в начале действия PayPass в метро несколько банков (точно знаю о двух) предлагали даже материальные бонусы за оплату проезда таким способом.
В общем, все выглядит классно. Но!
Collapse )

P.S. Если Вам понравилась эта запись или Вы просто хотите помочь проекту,
Карта Приватбанка 4149497833714399
Карта Укрсиббанка 5169307501660018
Карта Авантбанка 4040207160003278
Яндекс.Деньги
410012640515012
Минимальной суммы нет,любая помощь приветствуется.

Ночные Сумы

Немного прогулялся по околовокзальным улицам Сум. В 4:40 утра еще совсем темно, светят лишь фонари. Улицы довольно глухие, ВСЕ закрыто. Есть автомобильный мост с тротуарами через жд пути. Он не совсем похож, но очень напоминает мост по проспекту Богдана Хмельницкого, соединяющий Ворошиловский и Куйбышевский районы Донецка, под которым также пролегают жд пути к Донецкому металлургическому заводу.