1intclub (1intclub) wrote,
1intclub
1intclub

Categories:

Не мелочь

До последнего момента я не брал карты метрополитена на несколько поездок, которые позволяют экономить. Мне было удобно оплачивать поездки банковской картой на PayPass-турникетах. Это наиболее дорогой способ оплаты (наряду с жетонами), но удобство и независимость от лишнего материального носителя перевешивали для меня выгоду. Так было все время до тех пор, пока PayPass-турникеты не начали систематически глючить (попросту не работать).
А поскольку покупка жетона и оплата им поездки вызывает стойкую ассоциацию с перемоткой аудиокассеты карандашом (учитывая также то, что жетоны теперь продают лишь по одному в руки), пришлось брать метрокарту.
Теперь я плачу за поездку 4,50, хотя готов был платить 5 грн. Из-за пофигизма предприятия на сервис оно теряет выручку. Простой пример того, что сервис - это не мелочь, на нем не следует экономить никогда.


Tags: #Киев, #метро
Subscribe

  • Банковский "Аккорд". Резервы для роста.

    Новое видео в рубрике "личный опыт". На какие неожиданности я наткнулся, пытаясь стать клиентом Аккордбанка и оформить платежную карту.…

  • Зачем нам брокеры?

    Постарался максимально доступно рассказать, почему мы, частные трейдеры на рынке Forex, пользуемся услугами посредников - брокерских компаний - для…

  • Вопрос-ответ

    В комментариях к программе спросил экономиста Сергея Алексашенко его мнение о том, почему Национальный банк Украины не легализует деятельность…

Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments