До последнего момента я не брал карты метрополитена на несколько поездок, которые позволяют экономить. Мне было удобно оплачивать поездки банковской картой на PayPass-турникетах. Это наиболее дорогой способ оплаты (наряду с жетонами), но удобство и независимость от лишнего материального носителя перевешивали для меня выгоду. Так было все время до тех пор, пока PayPass-турникеты не начали систематически глючить (попросту не работать).
А поскольку покупка жетона и оплата им поездки вызывает стойкую ассоциацию с перемоткой аудиокассеты карандашом (учитывая также то, что жетоны теперь продают лишь по одному в руки), пришлось брать метрокарту.
Теперь я плачу за поездку 4,50, хотя готов был платить 5 грн. Из-за пофигизма предприятия на сервис оно теряет выручку. Простой пример того, что сервис - это не мелочь, на нем не следует экономить никогда.
Не мелочь
-
Это видео должен видеть каждый
Люди, интересующиеся ситуацией на дорогах страны это видео, конечно же, уже видели. Однако его важно увидеть не только водителям, а всем гражданам,…
-
Эфир по делу Виталия Косенко
Как уже известно, журналист "Дорожного контроля" Виталий Косенко, известный, наверное, каждому второму водителю Украины, был задержан, как…
-
Не могу не перепостить. Это должен знать каждый.
Крайне редко прибегаю к репостам (надеюсь, "Дорожный контроль" мои читатели читают без напоминания), но этот как раз тот случай, когда…
Journal information