1intclub (1intclub) wrote,
1intclub
1intclub

Продолжение по делу о терминале

В деле о терминале появились новые данные. Как я уже говорил, мое заявление было переслано из отдела защиты прав потребителей Горловского городского совета в Донецкую областную инспекцию по вопросам защиты прав потребителей для рассмотрения по сути и реагирования. С тех пор, как оно было отправлено в инспекцию (из документа следует, что отправлено оно было 22 ноября 2012 года) прошло уже гораздо больше времени, чем месяц, отведенный законом на то, чтобы заявление рассмотрели и прислали ответ.
На неделе я позвонил в областную инспекцию. Общались со мной по телефону, надо сказать, крайне вежливо и тактично. Что удалось выяснить. В отделе обращения граждан мне сообщили, что заявление они действительно получили, и получили они его 26 ноября 2012 года. Таким образом, ответ должны были дать до 26 декабря 2012 года (чего сделано не было). В отделе обращений граждан, подтвердив дату получения заявления, сообщили, что оно находится на контроле в отделе торговли, что мне нужно позвонить в этот отдел (телефон дали) и связаться с исполнителем, там все скажут. Правда, предупредили, что только по понедельникам сотрудники этого отдела обязательно сидят в кабинете и отвечают на звонки, а в другие дни бывают на выездах и не факт, что ответят. Так и случилось, в среду и пятницу никто на телефон не отвечал.
Теперь буду звонить в понедельник, по крайней мере у меня теперь есть установленный факт получения и дата.
Кстати, полезные телефоны областной инспекции по вопросам защиты прав потребителей:
Отдел обращений граждан +380623359929
Отдел торговли +380623053388
Tags: #Горловка, Смачниссимо, пиццерия, терминал
Subscribe
Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments