1intclub (1intclub) wrote,
1intclub
1intclub

Не мелочь

До последнего момента я не брал карты метрополитена на несколько поездок, которые позволяют экономить. Мне было удобно оплачивать поездки банковской картой на PayPass-турникетах. Это наиболее дорогой способ оплаты (наряду с жетонами), но удобство и независимость от лишнего материального носителя перевешивали для меня выгоду. Так было все время до тех пор, пока PayPass-турникеты не начали систематически глючить (попросту не работать).
А поскольку покупка жетона и оплата им поездки вызывает стойкую ассоциацию с перемоткой аудиокассеты карандашом (учитывая также то, что жетоны теперь продают лишь по одному в руки), пришлось брать метрокарту.
Теперь я плачу за поездку 4,50, хотя готов был платить 5 грн. Из-за пофигизма предприятия на сервис оно теряет выручку. Простой пример того, что сервис - это не мелочь, на нем не следует экономить никогда.


Tags: #Киев, #метро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments